<==

25

II. М А К Р О К О С М



Однажды Вначале, когда ещё Ничего не было, проявились два Лика Бога:

Бездна Тьмы – Внимание и Тьма Бездны – Восприятие.

И пожелал БогСам в Себе Причина всех причин – постичь Себя. Тогда обратил Он эти два Лика на самих Себя. И увидел Бог Ими лишь Великое Ничто, в котором не нашел Самого Себя, хотя и является Причиной Всего.

Вместе с тем усмотрел Бог рождение двух Своих Качеств:

беспредельную ВечностьВремя и вечную БеспредельностьПространство, которые предопределяли Начало Великого Движения - Действия Его Начал в Своём пожелании постичь Себя.

Так в Неизменности Великого Ничто стало совершаться глобальное Изменение, когда Внимание и Восприятие верили лишь в самих себя и совершенствовались, усматривая Бога в себе и в друг друге.

Но тут, удивившись возникшей Тьме непроглядной и Бездне несказуемой, Бог провозгласил их слепоту Злом несусветным и определил их Действие Изменой. А потому явил Бог это Зло на их Измену, которая вошла во Внимание и Восприятие, укрепив их собою. Так Измена и Зло обрели Вечность и Беспредельность во Внимании и Восприятии.

Однако, при рассмотрении Измены, Бог увидел, что кроме Вечности и Неизменности в Нём вдруг стали явлены Временность и Периодичность, что являлось Злом несказуемым, ибо они нарушали Закон Неизменности в Его Единстве и Постоянстве /9, с. 239, 240, 241/.

И уявил Бог Зло в Измене Внимания и Восприятия, когда Они, обращаясь в друг друга, умирают,

.. 1 .. 2 .. 3 ==>